Каталог товаров
- Автоматические выключатели, устройства модульной серии
- Рубильники, выключатели нагрузки
- Предохранители
- Контакторы, тепловые реле, магнитные пускатели
- Клемная техника
- Частотные преобразователи для АД
- Релейная техника, Устройства защиты электрооборудования
- Элементы управления и сигнализации
- Приборы электроизмерительные
- Аппаратура КИПиА
- Трансформаторы
- Системы кабельных трасс
- Контроллеры АВР и дизельных установок
- Компенсация реактивной мощности
- Светильники, Прожектора, Лампы, Фонари
- Кабельно-проводниковая продукция и аксесуары
- Сборки электротехнические
- Металлокорпуса для электрощитов и аксессуары
- Корпуса модульные пластиковые
- Монтажный инструмент
- Силовые разьемы
- Вентиляторы
- Счетчики электроэнергии, Счетчики моточасов.
- Электрофурнитура
НАШ АДРЕС:
Україна, 03170 м.Кив вул. Янтарна, 6
Телефон/Факс:
(044)501-58-43
E-mail:elektro-alliance@ukr.net
Аппаратура КИПиА / Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1
Скачать каталог 2012 (80 мб) |
Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1
Контрольно-измерительный прибор ПКП1 предназначен для управления задвижками и затворами (в частности, в системе «Водоканал») и защиты их механизмов и электроприводов при заклинивании без применения концевых выключателей. ПКП1Т — контроль положения задвижки по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем. Контрольно-измерительный прибор выпускается в корпусах 2-х типов: настенном Н и щитовом Щ1. |
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателей
- КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ:
- в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем;
- в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки
- ИНДИКАЦИЯ текущего положения задвижки в процентах
- ВЫКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода
- СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛОЖЕНИИ ЗАДВИЖКИ при обесточивании
- РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ при установке модуля с токовым выходом 4...20 мА или
- РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ при установке модуля интерфейса RS-485 для связи с компьютером
Входы для управления задвижкой и контроля ее положения
Оператор может управлять положением задвижки:
- дистанционно с пульта управления с помощью кнопок, подключаемых ко входам 1...3 прибора: «Открыть», «Закрыть», «Стоп»;
- с помощью кнопок, расположенных на лицевой панели прибора.
Входы 1...3 обеспечивают гальваническую развязку между кнопками и прибором.
ПКП1Т. Для контроля тока, потребляемого электроприводом задвижки, используется стандартный измерительный трансформатор тока, например, Т-0, 66-УЗ, подключаемый ко входу 4.
ПКП1И. Ко входу 4 подключается датчик импульсов, установленный на валу задвижки: - геркон;
- датчик Холла;
- активный датчик (индуктивный, емкостный, оптический).
Номинальное напряжение питания | 220 В частотой 50 Гц |
---|---|
Допустимое отклонение номинального напряжения | –15…+10 % |
Время задержки срабатывания по току | 0,1...10 с |
Дополнительный модуль | с токовым выходом 4...20 мА или интерфейс RS-485 |
Количество разрядов индикации | 4 |
Температура окружающего воздуха | +1...+50 °С |
---|---|
Атмосферное давление | 86...106,7 кПа |
Относительная влажность воздуха (при 35 °С) | не более 80 % |